Концерт патриотической песни, посвящённый Дню Героев Отечества

Сегодня, в ДДТ состоялся концерт патриотической песни, посвящённый Дню Героев Отечества. ВИА «Возрождение» и его руководитель Гусев Дмитрий Андреевич напомнили ребятам школы о важных датах в истории страны. Кадеты из Кинель-Черкасских школ также стали участниками мероприятия.

 

 

 

 

 

Что такое персонифицированное финансирование дополнительного образования

С НАЧАЛА 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА НАЧАЛ РАБОТУ ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС
«НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

Здесь дети и родители смогут найти интересующие их детские объединения, ознакомиться
с программой, определиться с выбором и записаться в режиме онлайн. У каждого ребенка
Самарской области в возрасте от 5 до 18 лет есть возможность воспользоваться
персональным сертификатом, который гарантирует оплату обучения за счет бюджетных
средств по одной программе дополнительного образования.
ЧТО ТАКОЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПФДО)? Это модель финансирования, при
которой за ребёнком «закрепляются» бюджетные денежные средства в объёме, который
необходим для посещения выбранной дополнительной общеобразовательной программы
или изучения дистанционного курса, с последующей передачей этих средств организации
дополнительного образования(как государственной, так и частной). У ребёнка имеется
возможность поступить при открытом наборе на обучение по программе, а при желании
по завершении модуля программы сменить её.
ЧТО ТАКОЕ СЕРТИФИКАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ? Это возможность
для ребенка получить дополнительное образование за счет государства вне зависимости
от того, где захочет обучаться Ваш ребенок.Государство гарантирует, что заплатит за
выбранные вами кружки, секции, объединения, если организация, оказывающая услуги,
включена в Реестр «проверенных поставщиков» (имеет соответствующую лицензию, а
программы прошли экспертизу).Сертификат прекращает свое действие по достижению
ребенком 18-ти летнего возраста. Сертификат – это не бумажный документ, а электронная
запись в единой по всей Самарской области базе. Вам не нужно носить с собой ворох
бумаг, при зачислении в кружок организация сама проверит наличие у Вас сертификата в
системе. Деньги, закрепленные за сертификатом нельзя обналичить, они автоматически
переводятся на счет образовательной организации при заключении договора и зачислении
в группу. Номинал сертификата (объём обеспечения) определяется в рублях, исходя из
нормативной стоимости конкретных услуг, утвержденной муниципалитетом или
ведомством. Система ПФДО призвана обеспечить более высокое качество программ
дополнительного образования детей. Её внедрение позволит детям и родителям выбирать,
какую программу оплачивать за счёт сертификата, основываясь на оценках экспертов и
других учащихся. Ребёнок сможет заниматься по нескольким программам в течение года,
меняя модули по мере их прохождения.

 

1 декабря – всемирный день борьбы со СПИДОМ

1 декабря – всемирный день борьбы со СПИДОМ. К этой дате приурочена ежегодная всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД». Для старшеклассников школы были проведены специальные мероприятия, направленные на формирование культуры здорового образа жизни. В 11 классе прошел урок ОБЖ по данной теме. Ребята 9-10 классов смотрели и обсуждали учебный фильм.

Методический семинар ЦНМС учителей иностранных языков «Лингва» по теме «Мониторинг качества образовательных результатов»

26 ноября 2019 г. на базе ГБОУ СОШ №3 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы состоялся методический семинар ЦНМС учителей иностранных языков «Лингва» по теме «Мониторинг качества образовательных результатов», в котором приняло участие 24 педагога школ округа. В качестве лекторов выступали Гашимов Э.А., директор ЦРО, и Степанова Л. Д., преподаватель кафедры психологии и коррекционного образования ЦРО г.о. Самара. Содокладчиками были ., учителя иностранных языков Горелова Ж.Б., ГБОУ гимназия «ОЦ» Гармония», Пантелеева Г. В., ГБОУ ООШ №4 г.о.Отрадный, и Рыжкова Т.А., ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Тимашево.

Гашимов Э.А. выступил по теме «Мониторинговые исследования в области иностранных языков в РФ», показав общие тенденции в сфере образования и государственной политики в отношении иностранных языков. Также он рассказал об актуальном для учителей конструкторе технологической карты урока, который позволит создать грамотную с точки зрения методики разработку урока в сжатые сроки.

Степанова Л. Д. выступила по теме «Модуль МСОКО — инструмент реализации педагогического мониторинга качества образовательных результатов». Хотя в данном учебном году учителя иностранных языков уже активно работают в МСОКО, у них было много уточняющих вопросов, на которые они получили компетентное мнение.

Содокладчики поделились своим опытом оценивания и мониторинга учебных достижений учащихся. Горелова Ж.Б. рассказала о опыте использования МСОКО в гимназии «ОЦ» Гармония» г.о.Отрадный на протяжении нескольких лет, Пантелеева Г. В. напомнила о традиционных формах контроля на уроках иностранных языков, а Рыжкова Т.А. познакомила слушателей с сайтами, с помощью которых можно создавать интерактивные презентации как элементы оценки качества образования, рассказала о своем опыте их использования.

В конце семинара были выработаны в качестве рекомендации общие требования по использованию МСОКО для учителей иностранных языков Отрадненского образовательного округа.

Таким образом, можно считать, что работа на семинаре была продуктивной и полезной.

Сивкова С.А.,

руководитель ЦНМС учителей иностранных языков «Лингва»

Открытый XIII творческий Конкурс «Созвездие талантов»

6 ноября 2019 г. на базе ГБОУ СОШ «Оц» с. Богатое проходил Открытый XIII творческий Конкурс «Созвездие талантов». Второй год в рамках этого конкурса есть номинация «Чтение произведений на иностранном языке». Ребята нашей школы приняли участие в 3 возрастных категориях. Они продемонстрировали блестящие актерские данные, отличное знание текста  и хорошее произношение. Ученица 5а  класса, за чтение стихотворения про собаку, которая съела домашнее задание, получила 2 место среди 4-5 классов. Возрастная категория 6-7 классов была представлена 13 участниками, среди которых учащиеся нашей школы, ученик 7 класса Лозовского филиала, занял 1 место, а учащийся 7а класса, также участвовавший в прошлом году и принесший нашей школе призовое место, 2 место. Ученицу 9 класса, члены жюри помнят по прошлому году, когда она с большим отрывом от остальных конкурсантов набрав максимальные 50 баллов, заняла 1 место. Поздравляем ребят и ждем от них новых достижений в изучении английского языка и успеха в проявлении актерского дарования.

 

Фото

 

[свернуть]

 

 

 

Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции»

 

 

Ниже представлены материалы участников конкурса.

Видеоролики:

Плакаты:

открыть

1. Смирнова Екатерина 33 года г.Чебоксары, Чувашия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Жолнин Роман 17 лет, г.Нижний Новгород

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Ширяева Юлия 32 года, г.Белгород

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Пьянкова Александра 19 лет, г.Новосибирск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Боку Виктория 22 года, г.Холмск, Сахалинская область

 

 

 

 

 

 

 

6.Костина Елизавета 23 года, г.Белгород

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Лавриненко Ангелина 22 года г.Белгород

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Парфенова Марина 30 лет, г.Чистополь Татарстан

 

 

 

 

 

 

 

[свернуть]

 

ФИПИ: Умение анализировать произведение поможет успешно сдать ЕГЭ по литературе

Источник: https://educat.samregion.ru/news/
Для успешной сдачи ЕГЭ по литературе выпускникам потребуется знание литературоведческих понятий и литературного контекста, умение внимательно читать и анализировать литературные произведения. Грамотное написание сочинения также будет немаловажным фактором успеха. Обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ по литературе продолжает серию публикаций, подготовленных специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). ЕГЭ по литературе является экзаменом по выбору, результаты которого необходимы для поступления в вузы по таким специальностям, как филология, лингвистика, музыкально-театральное искусство, журналистика, телевидение, живопись, дизайн, музыковедение и другие. Задания различного уровня сложности нацелены на выявление уровня литературоведческой грамотности выпускников и проверку знания ими истории отечественной литературы. В содержательном отношении экзамен в основном опирается на программу 9–11 классов, составляющую единый историко-литературный курс: от древнерусской литературы до новейшей поэзии и прозы. В целом выпускники 2019 года успешно справились с заданиями экзамена. Наибольшую сложность в базовой части вызвали задания 4 и 13. Первые требуют знания художественного текста на уровне значимых элементов (система образов, основной сюжет, «говорящие» детали и тому подобное), вторые проверяют знание средств художественной выразительности, использующихся автором в лирическом произведении. Среди заданий повышенного уровня сложности, требующих написания небольшого развернутого ответа, трудности вызывало выполнение заданий 9 и 16, проверяющих способность экзаменуемого включать исходно предложенное ему произведение в литературный контекст, прибегая к межтекстовому сопоставлению. К заданиям данного типа применяется такой важный критерий оценивания, как уместность выбора контекста и корректность сопоставления. Это, в свою очередь, требует от выпускника хорошего знания литературного курса в целом, способности рассматривать литературный процесс как непрерывный диалог авторских точек зрения на сходные жизненные явления. Завершает экзаменационную работу сочинение, являющееся традиционной формой проверки литературных знаний выпускников (экзаменуемому предлагается на выбор четыре темы). Данный вид работы актуализирует навыки многоаспектного анализа и интерпретации художественного текста, умение цитировать и комментировать литературный материал, давать собственную оценку прочитанному. К типичным ошибкам в сочинениях выпускников в ЕГЭ по литературе, как и прежде, следует отнести недостаточно внимательное прочтение темы, отсутствие необходимой опоры на литературный материал, нарушение логики в рассуждениях, низкий уровень речевого оформления текста. Необходимо также обратить внимание на требование, связанное с использованием теоретико-литературных понятий, которые не всегда используются пишущим как инструмент анализа, а нередко лишь «вбрасываются» в текст для придания ему внешней убедительности. Особо следует отметить, что формат ЕГЭ по литературе в 2020 году не претерпит каких-либо содержательных или структурных изменений, что позволит при подготовке к экзамену сосредоточиться на тех проблемных зонах, которые обозначились при оценке результатов прошлых лет. Все перечисленные выше недостатки выполнения заданий ЕГЭ необходимо рассматривать как некий комплекс проблем, связанных между собой. Без хорошего знания текста, его смыслового прочтения невозможен его полноценный анализ, который, в свою очередь, не является таковым без владения «языком предмета», то есть литературными понятиями и категориями. Наконец, без владения логикой письменного высказывания названные умения не складываются в общую картину и не получают своего итогового оформления. Таким образом, и на этапе подготовки и на самом экзамене происходит движение от частного к общему: выполнив задания с кратким ответом, экзаменуемый приступает к ответам на вопросы, требующие связного рассуждения на литературную тему. От владения алгоритмом этой работы и знания самого предмета зависит успех на экзамене.

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Защити себя от гриппа — сделай прививку!

 

Апчхи вакцинируйтесь!

Грипп — это опасно!

Используйте маску правильно!

Что такое грипп и какова его опасность?

Ссылка на пресс-релиз «Грипп»

Ссылка на пресс-релиз «Грипп у детей»