Апробация Всероссийских проверочных работ.

В декабре 2015 года  по поручению Минобрнауки  Рособрнадзор   проведет  в школах апробацию  Всероссийских проверочных работ. В этом году школы участвуют в этом мероприятии   добровольно. Проверочные работы  будут писать ученики четвертых классов по двум предметам: русскому языку и математике. Предполагается, что  в пробном режиме работы напишут  около 800 тысяч четвероклассников из 21 тысячи школ, представляющих почти 70 регионов России.

В соответствие с утвержденным Рособрнадзором графиком, проверочные работы будут проведены в следующие дни декабря:

  • 1 декабря – русский язык, первая часть;
  • 3 декабря – русский язык, вторая часть;
  • 8 декабря – математика.

В первой части по русскому языку школьники напишут диктант, а во второй части у них проверят умение работать с текстом и другие навыки – всего школьникам предстоит выполнить 16 заданий. На выполнение каждой части отводится 45 минут.

По математике за 45 минут школьникам предстоит выполнить 12 заданий.

Результаты станут известны через две недели.

В будущем планируется проводить такие работы по итогам каждого учебного года: в 2016 году – для 4 классов, в 2017 году – для 4 и 5 классов, в 2018 для 4,5 и 6 классов и так далее.

КАМЕРТОН

Камертон

Пиратская вечеринка

Фреш МОБ

Защищено: Соревнования по шахматам

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Народное признание

Уважаемые коллеги.

Анфинагентов Андрей  ученик 11б  класса ГБОУ СОШ « ОЦ» с. Тимашево прошёл в тур голосования в общественной акции  « Народное признание» в номинации   « Надежда и опора ». Очень просим поддержать  Андрея и проголосовать за его кандидатуру. Для этого нужно зайти на сайт ГБОУ СОШ « ОЦ » с. Тимашево и пройти по ссылке. Андрей – талантливый, творческий, отзывчивый  юноша, отличник, президент школьного самоуправления. Найдите, пожалуйста,  несколько минут для голосования, посоветуйте учащимся вашей школы проголосовать. Заранее спасибо за сотрудничество.

Сборник нормативных правовых актов и справочных документов

Выездной семинар ЦНМС иностранных языков «Лингва»

30 октября ЦНМС иностранных языков «Лингва» ГБОУ СОШ №3 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы проводил выездной семинар «Развитие навыков смыслового чтения как реализация одного из требований ФГОС» на базе ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Тимашево.

Вначале слово было предоставлено Гашимову Э.А., заместителю директора по НМР ЦРО г.о. Самара, доктору филологических наук, который выступил с презентацией «Роль чтения как цели и вспомогательного средства при изучении иностранного языка». Он рассказал о важности знания транскрипции, необходимости тщательного отбора текстов для чтения, об опыте Питерских школ в этом направлении.

Педагоги округа получили информацию о мониторинге профессиональной компетенции педагогов в области знания своего предмета, который стартовал в Татарстане. Таким образом, работа, осуществляемая, ЦНМС иностранных языков «Лингва», идет в ногу с передовыми тенденциями в образовании. Это крайне необходимо для создания билингвальной среды среди населения России. Далее он указал аутентичные сайты , где можно взять материалы для чтения и аудирования, чтобы находиться в наилучшей профессиональной форме.. С интересом учителя выслушали информацию и о грядущей аттестации по иностранным языкам в 4 классах, начиная со следующего года.

Затем учителя немецкого языка и молодые педагоги перешли на открытое занятие в 7 классе «Немецкий легко и весело», которое давала Кондратьева Анжелла Робертовна, учитель немецкого языка ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Тимашево. Ребята пели, отгадывали загадки, кроссворды, рассказывали стихи, разыгрывали сценки, работали с интерактивой доской. В конце занятия были созданы коллажи о ранней осени, и учащиеся их описали. Учителям данное мероприятие очень понравилось. На нем также присутствовали наши кураторы из Самары и Устинова Л.П., главный специалист Отрадненского управления образования.

Затем слово было предоставлено Медновой С.Т., методисту ЦРО г.о.Самара. Она обсуждала с преподавателями практические моменты построения работы над чтением – этапы работы, виды чтения при изучении иностранных языков, трудности при обучении, типы заданий.

Далее Сивкова С.А., руководитель ЦНМС иностранных языков «Лингва», учитель английского и немецкого языков, проводила мониторинг профессиональной компетенции в области знания методики обучения чтению и сформированности навыков смыслового чтения на базе заданий для ОГЭ и ЕГЭ. В тестировании участвовали 33 педагога школ Кинель-Черкасского района и г.Отрадный, показав достаточно высокие результаты. В течение следующих двух дней педагоги получили свои результаты на электроную почту.

Городская акция «Мы вместе»

Городская акция "Мы вместе"

Городская акция «Мы вместе»

Самый Большой Урок в Мире

 

Самый Большой Урок в Мире

Самый Большой Урок в Мире

Россия вошла в число более чем 100 государств, в которых одновременно пройдет «Самый Большой Урок в Мире». Урок о ценности и доступности образования будет проведен при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, а также фонда помощи детям «Обнаженные сердца», основанного Натальей Водяновой.

Цель «Самого Большого Урока в Мире» – используя анимацию, красочную графику и игровые упражнения, познакомить детей и подростков на всей планете с Общемировыми целями устойчивого развития, которые в конце сентября примут 193 страны-члена ООН, включая Россию. Общемировые цели – это план действий для всего человечества по решению основных проблем, стоящих перед планетой.

Среди 17 Общемировых целей: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты (полный список можно найти на сайте GlobalGoals.org/ru).

Самый Большой Урок в Мире специально разработан для того, чтобы рассказать об Общемировых целях тем, кого они касаются в большей мере – самим детям.

После ознакомления с Общемировыми целями и просмотра увлекательного мультфильма, сценарий которого был специально написан известным педагогом-новатором Кеном Робинсоном, школьникам будет предложено сосредоточиться на цели номер 4 «Качественное образование» и затронуть один из его аспектов – инклюзию (доступность образования для детей и подростков с особенностями развития и инвалидностью).

Учащиеся познакомятся с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, поговорят о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей.

Интернет-урок поможет воспитать у учащихся разных возрастных групп чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.

 

Вениамин Каганов: Самый Большой Урок в Мире (часть 1)

Вениамин Каганов: Самый Большой Урок в Мире (часть 2)

Наталья Водянова: Самый Большой Урок в Мире

ПРИЛОЖЕНИЯ К МАТЕРИАЛУ

Презентация «Самый Большой Урок в Мире» (pdf, 2.7MB)

Конспект «Самый Большой Урок в Мире»(doc, 40.0KB)

Источник: пресс-служба Минобрнауки РФ

 

ГБОУ СОШ №3 «ОЦ» с.Кинель-Черкассы ЦНМС иностранных языков «Лингва» объявляет об очередном заседании

lingvaВниманию учителей иностранных языков!

 

Заседание ЦНМС иностранных языков «Лингва» состоится 30 октября 2015года на базе ГБОУ СОШ  «ОЦ» с.Тимашево в 10.00.

Тема семинара «Развитие навыков смыслового чтения как реализация одного из требований ФГОС»

План работы:

10.00 – 11.10     «Роль чтения как цели и вспомогательного средства при изучении иностранного языка» —  лектор Гашимов Э.А, зам директора по научной работе ЦРО г.о. Самара

11.15 — Открытое внеклассное мероприятие по немецкому языку, Кондратьева А.Р., учитель ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Тимашево для учителей немецкого языка и молодых педагогов с английским языком
11.55 — 12.10 Кофе-пауза
12.10 — 12.50     Меднова С.Т., методист ЦРО г.о. Самара «Использование приемов смыслового чтения как необходимое условие успешности изучения иностранного языка »,т.е. методическая подготовка учителей
12.50 — 13.00 — Меднова С.Т., методист ЦРО г.о. Самара. Практическая часть, работа в группах, выполнение методических и языковых упражнений по развитию навыков смыслового чтения.
13.00 — 13.40 — Мониторинг профессиональной компетенции педагогов в развитии навыков смыслового чтения у учащихся.

  1. Методическая часть, Меднова С.Т. – 10 мин.
  2. Выполнение заданий ГИА/ЕГЭ части чтение̽, — Сивкова С.А., руководитель ЦНМС «Лингва», учитель английского и немецкого языков -30 мин
  3. 40 – 13-45 Рефлексия.

Просьба руководителям ОУ прислать всех учителей английского и немецкого языков.

̽ Для мониторинга успешности выполнения практической части будут использованы задания с сайта opengia.ru для 9 и 11 классов:

  • на соотнесение заголовков с текстами
  • выбор ответов «Верно»/ «Неверно»/ «В тексте не сказано»
  • заполнение пропусков в тексте изъятыми из него фрагментами
  • выбор одного из трех предложенных вариантов ответа на вопрос в соответствии с содержанием текстов

Уважаемые коллеги! Не забывайте про домашнее задание по аудированию, которое надо сдать Медновой С.Т.  30 октября! Присылайте работы на svetsivkova69@mail.ru