
Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Поэтому для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. В рамках предметной недели по математике в 5-х классах была проведена викторина «Знаешь ли историю математики?». Учащиеся познакомились с учёными – математиками, с информацией о том, кто первым предложил нумерацию кресел в театре по рядам и местам. В 6а классе была проведена интеллектуальная игра «Знатоки математики», где учащиеся состязались в решении логических и нестандартных задач. Учащиеся 7-х классов приняли участие во Всероссийском интеллектуальном турнире «Научные миры» на платформе «Я класс». В 8-х классах прошли два мероприятия. 1.Конкурс-игра «Реши, если сможешь» (Разгадывание математических ребусов, кроссвордов, решение задач.) Цель игры — расширение кругозора учащихся, повышение их интеллекта, воспитание чувства коллективизма, целеустремленности, развитие внимания, находчивости. 2. Урок занимательной математики, который был построен на решении занимательных задач с использованием теоремы Пифагора. Ребята подготовили сообщение из истории развития математики, были решены задачи с практическим содержанием. В 11 классе – урок — практикум по решению задач второй части в рамках подготовки ЕГЭ. Сложные задачи, их решение, оформление подбирали, объясняли сами ребята.
Ребята с 8 по 11 класс приняли участие в Игре «КИТ-компьютеры, информатика, технологии». Так же активное участие приняли ребята с 5 по 11 класс на Всероссийском образовательном проекте в сфере цифровых технологий «Урок цифры» и получили сертификаты участников проекта.
Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность утвердиться в собственных глазах и среди своих одноклассников. Все учащиеся данных классов приняли активное участие в неделе математики и информатики.