ЦНМС учителей иностранных языков

 

 

Традиционное заседание с постановкой задач на начавшийся учебный год проводил ЦНМС учителей иностранных языков 3сентября 2019г. на базе ГБОУ СОШ №3 «ОЦ»с. Кинель-Черкассы. Заседание проходило в форме круглого стола по теме «Развитие функциональной грамотности как средство овладения обучающимися системой ключевых компетенций «(формирование контрольно- оценочной самостоятельности школьников)». В работе заседания приняли участие 36 человек из ОУ Кинель-Черкасского, Богатовского районов и г.о.Отрадный.

В начале заседания педагогов приветствовали Долудин А.Г., директор ГБОУ СОШ №3 «ОЦ»с. Кинель-Черкассы, Сивкова С.А., руководитель  ЦНМС учителей иностранных языков «Лингва» и Иванова О.Е, начальник отдела развития Отрадненского управления МОиН. Затем заседание проходило по запланированной программе.

Главным докладчиком круглого стола был Гашимов Э.А., директор ЦРО г.о. Самара, доктор филологических наук, который выступил с темой  «Стратегии и учебные интенции в предметной области «Иностранный язык», задав тон всему заседанию. Он отметил, что поскольку Президент Российской Федерации поставил перед образованием задачу вхождения России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, то ключом к успеху решения данной задачи является значительное повышение мотивации учащихся и развитие функциональной грамотности, под которой понимается, в том числе, и владение иностранными языками. Далее он обратил внимание, что, как показал мировой чемпионат по профессиональному мастерству World Skills в Казани в этом году, для обеспечения глобальной конкурентоспособности в современном мире недостаточно быть профессионалом высочайшего класса, нужно уметь также презентовать свои умения и достижения на английском языке.

После своего выступления Эльчин Айдынович ответил на многочисленные вопросы педагогов. В частности выяснилось, что обязательный в 2022 году экзамен по иностранным языкам для выпускников средних школ будет разделен на базовый и профильный, что делает его более доступным для учащихся технической направленности.

Далее педагоги с огромным интересом прослушали выступление Зубковой Н.В., педагога-психолога ГБУ ЦППМСП м.р. Кинель-Черкасский  по теме «Нейропсихология в помощь педагогу» , в котором она раскрыла некоторые аспекты работы мозга, дала советы, как за считанные секунды активизировать его работу путем выполнений несложных движений., а также как быстро снять усталость и повысить работоспособность.

После кофе-паузы, организованной ГБОУ СОШ №3 «ОЦ»с. Кинель-Черкассы и не которой активное обсуждение животрепещущий вопросов продолжалось, ЦНМС «Лингва» продолжил свою работу. Перед собравшимися педагогами  с анализом результатов ОГЭ, ЕГЭ, ВПР в 7 и 11 классах по иностранным языкам выступила Сивкова С.А., руководитель  ЦНМС учителей иностранных языков «Лингва», указав на достижения и отдельные проблемы, с которыми надо работать в ближайшие годы для их устранения.

Также слово было предоставлено учителям английского языка ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы Пупыниной Ю.В. по теме «Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников на уроках английского языка» и Инкиной И.И. по теме «Аттестация учителя иностранного языка как важнейшее условие достижения образовательных результатов», которые дали практические рекомендации по заявленным темам.

В конце заседания Сивкова С.А. выступила еще раз, отчитавшись о работе ЦНМС «Лингва» за прошлый учебный год и сообщив информацию о нововведениях на  данный учебный год.

По результатам выступлений было принято решение активно работать над развитием мотивации учащихся, обратить внимание на западающие по результатам ВПР, ОГЭ и ЕГЭ видам деятельности, используя новые технологии. Также было высказано предложение выступить с мастер-классом педагогам гимназии «Гармония», показавшим высокие результаты внешней оценки достижений учащихся.

Сивкова С.А.,

руководитель  ЦНМС учителей иностранных языков «Лингва»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.