Противодействие терроризму
ИГИЛ — УГРОЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО УНИЧТОЖИТЬ ТЕРРОРИЗМ.
1 файл(ы) 9.73 MB
Что такое толерантность?
1 файл(ы) 1.96 MB
- Общественная палата РФ
Страница горячей линии «Противодействие вербовщикам террористической организации «Исламское государство» на территории РФ и «Проект STOPTERROR»
https://oprf.ru/ru/1449/2134/2205/2206
- Толерантность: иллюзия или средство спасения
http://www.tolerance.ru/hist-ill-ili-sredstvo.php
- Стратегия национальной безопасности РФ до 2020 года
https://rg.ru/2009/05/19/strategia-dok.html
- Презентация «Толерантность»
- Законы, обеспечивающие борьбу с экстремизмом.
В настоящее время в России имеется ряд нормативно-правовых актов, содержащих нормы, обеспечивающие борьбу с распространением экстремизма. Правовую основу деятельности ОВД по борьбе с экстремизмом составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности».
- Декларация принципов толерантности
http://www.tolerance.ru/toler-deklaraciya.php
- Анимационный мини — сериал из цикла«Смешарики. Азбука доброжелательности»создан в 2008 году в рамках проекта «Формирование информационно-образовательной среды по пропаганде толерантности и профилактике насилия среди детей и подростков» в области образования, культуры и общественной дипломатии Международного гуманитарного общественного фонда «Знание» им. Академика К.В. Фролова. Сериал состоит из шести полутораминутных серий («Кто кому?», «Муха не червяк», «Подвиг», «Чугунок не играет», «Мораль», «Время года»).
- Анимационный мини-сериал «Смешарики. Мир без насилия» разработан в 2012 году по заказу ООО «Студия компьютерной анимации «Петербург»». Он состоит из семи серий общей длительностью в 10,5 минут («Другие уши», «Путаница», «Такой разный Бараш», «Чего пожелаешь?», «До лампочки», «Он меня назвал», «Новые горизонты»). Содержание обоих сериалов позволяет детям в доступной форме усвоить некоторые «секреты» взаимодействия с другими людьми, касающиеся понимания другого человека в ситуации конфликта уважения чужого мнения; усвоения правил поведения в коллективе; неравнодушного отношения к проблемам других; организации совместных действий при решении общих задач.